Citroen C5 Aircross в Украине - фото, характеристики, цены
В самом большом сегменте кроссоверов на нашем рынке (C SUV) пополнение – в Украине стартуют продажи Citroen C5 Aircross. Автомобиль врывается в серьёзную гонку – конкурентов много (матерые Kia Sportage Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и др.), однако, ему есть что заявить!
Сразу отметим, что у Citroen уже был вседорожник в данной нише в виде Citroen C4 Aircross. Однако, по сути, это был перелицованный Mitsubishi ASX, а вот в случае с “си пятым” мы имеем дело с истинным, созданным с нуля Ситроеном.
Платформа Citroen C5 Aircross + подвеска
C5 Aircross построен на одной платформе с Peugeot 3008, Opel Granland X и DS 7 Crossback (EMP2) и обладает самой большой колесной базой в классе (2,73 м), тогда как его главной технической фишкой можно назвать дебютировавшую на Кактусе подвеску PHC (Progressive Hydraulic Cushions), дающую ощущение полета на ковре-самолете за счет гидравлических ограничителей хода. В ходе блиц-теста мы выяснили, что она действительно мягкая – при наезде на неровность гидравлический стопор гасит удар в конце хода штока, после чего плавно завершает его движение. В итоге, энергия удара моментально рассеивается, тем самым система не дает резких отскоков. Хотя, справедливости ради стоить отметить, что отменна подвеска отрабатывает ямы – “выпуклые” препятствия в виде лежачих полицейских чувствуются все же характерно.
Три двигателя из шести
Также Citrorn C5 Aircross стал первым автомобилем марки, который предлагает сочетание дизеля и 8-скоростного автомата. Для автомобиля доступно шесть двигателей, но в Украине их три – бензиновый турбомотор 1.6 мощность 160 сил, 130-сильный дизель 1.5 и 2,0-литровый дизель, выдающий 180 л.с. Бензиновому двигателю положена 6АКПП, тогда как дизелям – 8-скоростной автомат. Полный привод новому кроссоверу не положен, зато есть фирменная система Grip Control, которая помогает на снегу, гравийке в песке и т.п. Конечно, 4х4 она не заменят, но зато машина получилась легче и и дешевле. Но если уж хочется все ведущие колеса, придется подождать плагин-гибридной версии, которая появится у нас в следующем году. Клиренс у новинки тоже хороший – целых 18 см.
Салон Citroen C5 Aircross
Внутри C5 Aircross – сплошной комфорт. В автомобиле много места, хорошая обзорность. Сиденья приятные, упругие (самое то для мышц). При этом задние кресла (3 раздельных места) тоже имеют индивидуальные регулировки. Объем багажника составляет 550 л, а если сложить все сиденья, получится 1600 л. Для сравнения, у того же Kia Sportage – 466 л.
Еще одна интересная фишка интерьера – встроенная в зеркало камера-видеорегистратор Connected Cam, связанная со смартфоном. Также есть беспроводная зарядка для гаджетов, отсеки для “мелочи” с системой охлаждения и даже специальные места для хранения бутылок с водой.
С помощниками тоже хорошо?
Активная безопасность Citroen C5 Aircross представлена 12 помощниками. Среди них – функция автоматического экстренного торможения, предупреждение о возможном столкновении, контроль слепых зон, контроль рядности и распознавание знаков ограничения скорости.
Всего для нового Ситроена предусмотрено 30 вариантов персонализации – 7 цветов, два варианта дисков, 4 версии улучшения интерьера, черный верх. А еще ему положены LED-фары (начиная со второй комплектации) и панорамная крыша.
Цена Citroen C5 Aircross
Что со стоимостью? Базовый вариант с 1,6-литровым мотором обойдется минимум в 703,1 тыс. грн, вариант с дизелем на 130 сил – в 733,9 тысяч, а с 180-сильным двигателем, работающим на тяжелом топливе – 792,9 тыс. Саму же дорогую комплектацию оценили в 853,4 тыс. грн (тоже с двигателем 2.0 HDi 180). Начиная с 16 марта Citroen C5 Aitcross доступен на тест-драйв у официальных дилеров, так что если вас заинтересовал автомобиль, можете смело записываться на ознакомление с ним.