Для восстановления теплосетей в Хмельницкой области на днях была поставлена бригадная аварийная мастерская, изготовленная Заводом спецтехники «Техкомплект». В основе машины положено шасси среднетоннажника Isuzu NPR 75.
На шасси установлен кузов-фургон, который имеет оптимальную для ремонтных мастерских планировку. Его конструкция – это фишка «Техкомплект». Надстройка разделена на два отсека. Первый – пассажирский, оснащен шестью удобными креслами с трехточечными ремнями безопасности.
Внутренняя обшивка выполнена из алюкомпозитных панелей, которые для большего уюта получили рисунок «под дерево». В комплектацию входит автономный отопитель Webasto, вентиляционный люк в потолке и переговорное устройство с кабиной водителя. Кстати, в кабине имеется еще два пассажирских места.
Второй отсек – технологический, расположен в корме и предназначен для перевозки различного оборудования и специнструмента. Сюда ведут широкие двустворчатые двери, а для удобства посадки-высадки есть выдвижная лесенка и поручень.
Заслуживают внимания отсеки справа и слева по борту, с доступом снаружи: с роллетными дверями – для газового и кислородного баллонов, и с подъемными крышками – для генератора и мотопомпы.
Шасси Isuzu NPR 75 в данном случае имеет колесную базу 3815 мм. Оно имеет грузоподъемность 4665 кг и рассчитано на полную массу 7500 кг. Двигатель – 5,2-литровый турбодизель в 155 л. с. работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.