
Новинка
В одну «скорую» - 80 больных!
Первая машина (A) выполнена в виде реанимационной, вторая (B) – для оказания помощи большому количеству пострадавших, и наконец, третья (С) – совмещает в себе две первых машины и может перевозить до 80 больных. Дорабатывало автобусы специализированное ателье Gebr. Heymann GmbH – на все про все ушло 700 часов.

Автобус-реанимация впервые в мире оснащена кислородным сканером InSpectra, помогающим врачам оперативно определить место внутреннего кровотечения у больного в шоковом состоянии – в первые минуты после инцидента. Для дальнейшей диагностики травм применяется самый маленький в мире ультразвуковой сканер X-rays. Это своего рода рентген, который выдает картинку на монитор в реальном времени.

Во втором автобусе (С) есть все необходимое для оперативного приема родов, включая инкубационную камеру для новорожденных. Каждая машина оснащена также большим количеством кислорода (12 тыс. л), которым на протяжении трех суток могут обеспечиваться все пострадавшие.

Специально для работы в жарком климате автобусы оснащены не только мощными кондиционерами, но и специальными фенами над дверными проемами. При открытии дверей, например, при погрузке больных, фены создают холодную воздушную завесу, не пропуская горячий воздух в салон.

Все три машины созданы на шасси низкопольного городского автобуса Mercedes-Benz Citaro. Первых две – на базе 12-метровой модели, а третья – на основе 18-метровой «гармошки». На автобусы устанавливаются современные турбодизели OM M 457 (h) LA мощностью 299 л.с. и 354 л.с.