X

Тестируем IVECO Daily 4х4

Компания «АМАКО» презентовала полноприводный вариант автомобиля IVECO Daily, который журналистам удалось опробовать на ходу.

В Украине рынок полноприводных малотоннажных автомобилей из дальнего зарубежья невелик, а посему каждая новинка здесь – сенсация. Недавно компания «АМАКО», официальный дистрибьютор автомобилей IVECO, решила вывести на отечественный рынок интересный продукт – модель Daily с колесной формулой 4х4. Этот автомобиль предназначен для эксплуатации по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Машина предлагается в двух исполнениях – полной массой 3,5 и 5,5 т. В Украину приехала первая, более легкая версия, для управления которой достаточно прав с «легковой» категорией В. И это ее большое преимущество.

Журналистам издания «Коммерческие автомобили» удалось немного проехать на внедорожном IVECO Daily. Первое на что обращаешь внимание – довольно высокая посадка в 6-местную кабину. Как ни как, на машине стоят «зубастые» шины Michelin размерности 255/100 R16, а клиренс увеличен до 300 мм.

 

Несмотря на усиленную рессорную подвеску автомобиль едет довольно мягко. Под капотом – 170-сильный 3,0-литровый турбодизель Евро-5. Мотор очень приемистый, вытягивает буквально с 1000 оборотов минуту, но при этом весьма экономичен  – средний расход топлива по трассе у него всего 10,5 л на 100 км. При езде по местности очень помогает 24-ступенчатая коробка передач. Да, да, передач именно 24. При езде по асфальту водитель довольствуется стандартной 6-ступенчатой КП, джойстик которой расположен на передней панели. Однако при съезде на местность можно воспользоваться двумя рычагами на полу: один активирует функцию делителя передач, а второй включает пониженный ряд. Кроме того на приборной панели есть клавиши, включающие блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Улучшению проходимости способствует и постоянный полный привод. Более подробно о машине читайте в сентябрьском номере журнала «Коммерческие автомобили».