Тестируем грузовик Foton Aumark
Внешняя отличительная черта грузовиков Foton последних моделей – решетка радиатора с широкими поперечинами и раскосые фары. Обращают на себя внимания брусья противоподкатной защиты по бокам сзади, покрытые светоотражающей полосатой пленкой, что, несомненно, делает автомобиль заметнее при плохой видимости. Посадку-высадку облегчают широкие двери, открываемые на большой угол, низкопасположенные подножки и удобные ручки на передних стойках.
В интерьере – серый пластик и такого же цвета тканевая обивка сидений. На центральной консоли расположены удобные поворотные рукоятки настройки микроклимата в салоне. Имеется и кнопка кондиционера, входящего в стандартную комплектацию всех грузовиков Foton.
Знакомый нам турбодизельный мотор Сummins рабочим объемом 3,8 л и мощностью 156 л.с. оказался тяговитым и приемистым. Он вытягивает буквально с 1000 оборотов минуту. А вот коробка передач нас поначалу неприятно удивила. Рычаг какой-то ватный и с непривычки трудно найти нужную передачу. Маневрировать в городе помогает легкий руль, имеющий от упора до упора всего 4 оборота. По нашим измерениям, в комбинированном режиме трасса-город автомобиль «съедает» примерно 15 л солярки на 100 км пути. Подробнее о тест-драйве машины Foton Aumark C BJ 1061 читайте в сентябрьском номере журнала «Коммерческие автомобили».