Электронная тормозная система (EBS) от компании ZF была интегрирована в блок управления (VCU) развозного 7,5-тонного электрогрузовика британской марки Tevva. В итоге удалось вчетверо повысить эффективность системы рекуперации, по сравнению с традиционной пневматической тормозной системой. Испытания на полигоне ZF в Йеверсене показали результат 180 кВт, в то время как с обычный тормозной системой мощность рекуперативного торможения для грузовиков этого класса составляет не более 40 кВт.
Отметим, что развозные электрогрузовики Tevva уже начали серийно выпускаться на заводе в Лондоне. С батареей емкостью 105 кВт.ч они позволяют проехать без подзарядки до 227 км, что оптимально подходит для доставки на т. н. последней миле. Также ведется работа по подготовке к производству и машин Tevva с водородной силовой установкой, работающей в качестве удлинителя диапазона. Такие машины будут иметь запас хода уже до 570 км.