Уникальный модульный принцип постройки грузовиков Scania позволяет создать машину для самых разнообразных, даже очень специфических работ. Однако бывают случаи, когда заказчику приходится обращаться в узкоспециализированные компании для соответствующей доработки под конкретную надстройку.
И тому пример немецкая компания Toni Maurer GmbH. На днях она представила оригинальное шасси Scania, удлиненное с четырех до пяти осей. Модель колесной формулы 8х4 оснастили подкатной, пятой осью. Но это еще не все. Кабину вынесли вперед и опустили до самой земли.
Внимание привлекают нестандартный бампер с небольшими «глазками»-фарами и решетка радиатора с шильдиком застройщика. Судя по защитным корпусам наружных зеркал, дневную кабину серии P позаимствовали у моделей Scania XT, для тяжелых условий эксплуатации.
Интересно, что 6-цилиндровый двигатель расположен уже за кабиной, причем он ничем не прикрыт, по крайней мере на данном этапе. Вся эта колоссальная переделка стандартного четырехосного шасси Scania понадобилась для монтажа сверхмощной буровой установки.