X

Cтартовало производство последнего турбодизеля для грузовиков MAN

Компания MAN Truck & Bus запустила в серию 13-литровый двигатель D30, который предназначен для грузовиков TGS и TGX. Новый турбодизель, разработанный совместно с TRATON Group, приходит на смену агрегатам D26 и D15. Мотор доступен в шести вариантах мощности – от 380 до 560 л. с. (2100 – 2800 Нм). Двигатель обладает максимальной эффективностью более 50% и вместе с передовой трансмиссией PowerLion и оптимизированной аэродинамикой машины позволяет сэкономить до 5% топлива.

Один из самых передовых двигателей в классе, в производство которого инвестировано 250 млн евро, станет последним полностью новым дизелем MAN. К 2030 году каждый второй выпускаемый грузовик MAN будет иметь нулевой вредный выброс. И не случайно на заводе в Нюрнберге, где налажено производство D30, нынешней весной начнется выпуск аккумуляторных батарей для электрогрузовиков MAN. Что же касается дизеля, то собирать его будут в три смены 160 рабочих. Технические мощности предприятия позволяют производить ежегодно до 50 тыс. таких двигателей.

Читайте также:
MAN покажет тягачи с инновационной силовой линией D30 Power Lion