На днях с конвейера завода Mercedes-Benz Trucks в городе Верт сошел первый магистральный тягач Actros L модели 1848LS (4х2). Машина получила футуристического вида кабину ProCabin, которая отличается удлиненной носовой частью, причем без традиционной решетки радиатора. Благодаря улучшенной аэродинамике расход топлива удалось сократить на 3%.
Заслуживает внимания и оптимизированная трансмиссия, которая устанавливается на некоторые модели Actros L. Она обеспечивает улучшенное ускорение на подъемах, меньшую скорость при маневрировании, а также более тихую езду при сниженной до 80 км/ч крейсерской скорости, что также улучшает экономичность.
Отметим, что гибкое производство на заводе в Верте позволяет на одном конвейере выпускать грузовики с различными типами силовых установок – как дизельные, так и аккумуляторно-электрические.
Предприятие Mercedes-Benz Trucks в Верте было основано в 1963 году. За все время здесь изготовили около 4,4 млн грузовиков. Сегодня здесь выпускают модели Actros, Arocs и Atego, а также специальные машины – Econic, Unimog и Zetros. В 2021 году стартовало производство электрических грузовиков тяжелого класса eActros 300/400, в 2022-м – модели eEconic, а в конце ноября 2024 года – магистрального тягача eActros 600. Кстати, последний также оснащается аэродинамической кабиной ProCabin. В данное время на предприятии работает порядка 10 000 чел., что делает его вторым по величине работодателем в регионе Рейнланд-Пфальц.