
США переходит на европейские «пирожки»
Автомобиль, который покажут на открывающемся в эти дни автосалоне в Чикаго как модель 2010 года, адресован, прежде всего, представителям мелкого бизнеса, занимающимся городскими грузоперевозками. Здесь машина будет стоить от 21 475 долларов, включая доставку морем из Европы. Выходом новой коммерческой модели на американский рынок компания Ford хочет укрепить свое лидирующее положение в данном сегменте, с долей в 40%.
Напомним, развозной автомобиль Ford Connect грузоподъемностью до 900 кг выпускается в Европе с 2003 года и за это время нашел свыше 600 тыс. владельцев в 58 странах на четырех континентах. От европейского аналога американская версия будет отличаться более богатой внешностью – иным бампером и большой, хромированной решеткой радиатора. Богаче станет и интерьер: на передней панели будет больше хрома, кроме того установят многофункциональный цветной LCD-экран навигационной системы (на фото).