На выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме концерн Continental представил новое семейство шин Conti Hybrid - с увеличенным сроком службы и высоким показателем эффективности расхода топлива.
Учитывая постоянно растущие объемы междугородных грузоперевозок, концерн Continental разработал совершенно новую конструкцию шин Conti Hybrid, что делает ее оптимальной для использования как на региональных, так и на магистральных автодорогах. «Учитывая состояние автомобильных дорог в Украине, шины Conti Hybrid с высокой выносливостью особенно необходимы отечественным автоперевозчикам. Важно и то, что кроме значительного срока эксплуатации они помогают экономить топливо, что положительно сказывается на расходах владельцев автопарков», – комментирует актуальность новых разработок Александр Воробей, региональный менеджер Continental по продажам в Украине.
Новая конструкция протектора под названием Plus Volume Pattern шины для управляемой оси Conti Hybrid HS3 увеличивает срок эксплуатации на 17%, а усовершенствованное расположение его элементов уменьшает сопротивление качению.
Срок эксплуатации новой шины для ведущей оси Conti Hybrid HD3 увеличен на целых 20% по сравнению с предыдущим поколением. Это стало возможным благодаря новой блочной конструкции протектора со связанными между собой канавками, которые формируют 3D-рисунок. Абсолютно новая резиновая смесь – это еще одна особенность как протектора, так и боковин шины Conti Hybrid HD3 для ведущей оси, которая обеспечивает ее долговечность и повышает экономичность использования топлива. Шина имеет отметки M+S (mud + snow, в переводе «грязь и снег) и «Снежинка на фоне трех пиков» (3PMSF).
Conti Hybrid HT3 – третий представитель нового поколения грузовых шин Conti Hybrid. Специально разработанная резиновая смесь этой шины значительно улучшает показатели экономичности по сравнению с предыдущей моделью и увеличивает срок эксплуатации на 8%. Согласно европейской маркировке, новая шина получила оценку «В» за улучшенное сцепление на влажной поверхности и экономичность. Снижение расхода топлива на 6% было достигнуто благодаря оптимальному сочетанию резиновой смеси боковин и протектора с новым рисунком и улучшенной геометрией. На боковину шины для прицепов Conti Hybrid HT3 также нанесена отметка M+S.
Шины третьего поколения Conti Hybrid полностью поддаются восстановлению. Новая конструкция корда, известная как «5+1», значительно улучшает характеристики четырёхслойного протектора с треугольными ребрами. Кроме возможности полного восстановления шины на заводе ContiLifeCycle, долгосрочная экономия достигается благодаря нанесению индикаторов повторной нарезки протектора на все три шины линейки Conti Hybrid.