
Самосвал МоАЗ-7506 (6х6): Еще одна новинка от МоАЗ
Могилевский автомобильный завод, входящий в объединение «БелАЗ», продолжает испытания шарнирно-сочлененного самосвала МоАЗ-7506 (6х6). Тяжеловоз грузоподъемностью 36 т предназначен для транспортировки сыпучих строительных грузов вне дорог общего пользования, в том числе на карьерах.
Могилевский автомобильный завод, входящий в объединение «БелАЗ», продолжает испытания шарнирно-сочлененного самосвала МоАЗ-7506 (6х6). Тяжеловоз грузоподъемностью 36 т предназначен для транспортировки сыпучих строительных грузов вне дорог общего пользования, в том числе на карьерах. Машина оборудована двигателем Cummins QSX15-C450 мощностью 450 л. с., который агрегатируется с автоматической КП Allison 4500 ORS. Самосвальный кузов имеет объем 17,2 м куб. Подвеска мостов у МоАЗ-7506 пневмогидравлическая, балансирного типа. Эксплуатационная масса – 32 т. Максимальная скорость грузовика составляет 50 км/ч. Планируется, что серийное производство новинки начнется в 2013 году.