На недавней выставке IAA Transportation 2022 в Ганновере китайская компания SAIC Maxus дебютировала с электрическим грузовиком полной массой 7,5 т. Таким образом, производитель, который занимался легкими развозными моделями (полной массой до 3,5 т), вошел в новый сегмент рынка.
Новое грузовое шасси, под названием Maxus, имеет габаритную длину 5,25 м, ширину 2,15 м и высоту по кабине 2,27 м. С кузовом длина увеличивается до 6,40 м. Задние колеса – сдвоенные.
Про электромотор ничего не сообщается, зато известно, что машина комплектуется литий-фосфатными батареями емкостью 128 кВт.ч, которые обеспечивает машине запас хода до 210 км (при цикле WLPT). Зарядка от станции постоянного тока в 100 кВт занимает всего 1,5 часа, а от 22-килловаттной станции переменного тока – порядка 11 часов. В оснащение входят система экстренного торможения, а также система предупреждение о выходе с полосы движения.
Впервые немецкой публике были продемонстрированы и две другие новые модели, до этого показанные в Англии в конце мая – Mifa 9 и T90 EV. Первая представляет собой 7-местный минивэн длиной 5,27 м, оснащенный батареями СATL на 90 кВт.ч, которые питают электромотор мощностью 180 кВт. (350 Нм). Запас хода достигает 440 км (WLPT).
Вторая модель – T90 EV является электрифицированным исполнением пикапа T90, предлагаемого в Китае. Электропикап комплектуется 150-килловаттным электромотором, батареями емкостью 89 кВт.ч и имеет запас хода до 330 км (WLPT). Грузоподъемность модели – 925 кг.