Компания Renault Trucks на своем заводе в Бурк-ан-Брессе начала серийное производство электрических грузовиков E-Tech семейств Т и С. Машины охватывают различные типы перевозок – от региональной дистрибуции до городского строительства. Машины рассчитаны на работу в составе автопоездов полной массой до 44 т.
Предприятие в Бурк-ан-Брессе выпускает грузовики Renault c 1964 года. Для его модернизации был привлечен опыт другого завода Renault – в Бленвиль-сюр-Орн, который уже четыре года специализируется на производстве электрических среднетоннажников. Машины E-Tech семейств Т и С изготавливаются на одном конвейере с дизельными грузовиками, хотя установка электромоторов, трансмиссии и аккумуляторов происходит в отдельном цехе – площадью 5200 м кв.
Что же касается электрических моделей тяжелого класса – -Tech семейств Т и С, то они представлены в виде седельных тягачей колесной формулы 4х2 и 6х2, с удлиненной кабиной и колесной базой 3900 мм. А также в качестве шасси 4х2, 6х2 и 8х4, с короткой или удлинной кабиной, а также широким выбором из 11 колесных баз – от 3900 до 6700 мм.
Электрогрузовики E-Tech семейств Т и С можно оснастить самыми разнообразными кузовными надстройками. Машины могут оснащаться тремя типами коробок отбора мощности: электрической, электромеханической и на коробке передач.
Автомобили могут комплектоваться двумя или тремя электромоторами мощностью до 490 кВт ()660 л. с., а также иметь от четырех до шести аккумуляторных блоков емкостью 390 – 540 кВт.ч. Их можно заряжать как переменным током – 43 кВт, так и постоянным – 250 кВт. Запас хода достигает 300 км, а с промежуточной подзарядкой (в течение часа 250 кВт) грузовик с шестью блоками АКБ может проехать до 500 км. Аккумуляторные батареи поставляются компанией Samsung SDI и собираются на заводе Volvo Trucks в бельгийском городе Гент.