Renault Trucks представляет новое поколение легких развозных автомобилей
Компания Renault Trucks презентует легкие развозные автомобили Master Red Edition следующего поколения. Машины отличаются совершенно новым дизайном и снижением энергопотребления на 21%, по сравнению с предшественниками.
Master Red Edition предлагаются с передовым дизельными двигателями мощностью 105 – 170 л. с., которыми можно установить новую, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Можно выбрать и версии на электротяге, с батареями емкостью 40 или 87 кВт.ч и запасом хода до 410 км (WLTP).
Так, например, модель Master E-Tech Red Edition имеет грузоподъемностью 1600 кг – для шасси с кабиной, версия полной массой до 3,5 т. Машина может перевозить до 5 европоддонов и буксировать прицеп полной массой до 2,5 т. Зарядка батарей на 87 кВт.ч. от 15 до 80% емкости происходит всего за 40 минут от станции в 130 кВт.
Покупателю предлагаются пять различных кузовных вариантов: шасси с кабиной (L2, L3), платформа с кабиной (L2, L3), фургон (L2H2 и L3H2), фургон с удлиненной кабиной (L2H2 и L3H2), а также пассажирская версия.
Возможности персонализации представлены также четырьмя опциональными пакетами: Delivery – для упрощения операция по доставке; Parking Assist – помощник при парковке; Storage – оптимизация полезного пространства и Driver Assist – для максимальной безопасности во время движения. Среди доступных систем помощи водителю ADAC cледует выделить адаптивный круиз-контроль (ACC), ограничитель скорости, парк-троник (спереди, сбоку и сзади) и камеру заднего вида, систему помощи движения по полосе, систему, предупреждающую о пешеходах и велосипедистах в слепых зонах, а также систему распознания дорожных знаков.
Master Red Edition от Renault Trucks легко отличить по красному молдингу на решетке радиатора, шильдикам с надписью Edition, а в интерьере – по алым ремням безопасности, эксклюзивным чехлам на сиденьях и коврикам. Водитель оценит полностью новую приборную панель – с цифровым щитком приборов и 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.