Разработано ноу-хау как вдвое сократить количество грузовиков в городах
Британская компания Electric Assisted Vehicles Limited (EAV), известная своими грузовыми электробайками, не стоит на месте. На днях она представила инновационное транспортное решение для развозки в городе – Lightweight Inner-City Solution’ (LINCS). Разработчик утверждает, что его ноу-хау позволит в два раза сократить количество привычных развозных фургонов на городских улицах.
LINCS представляет собой легкую платформу на алюминиевой раме, на которой установлена одноместная кабина из композитных материалов. В зависимости от рынка она может крепится как с левого борта, так и с правого (фото). В ступицах задних колес установлены электромоторы от Saietta Group, которые питаются от сменной литий-ионной батареи. Запас хода достигает 160 км, что вполне достаточно для города.
LINCS призван оптимизировать доставку товаров на т. н. «последней миле». В частности, он может развозить сменные кузова для компактных электрокаров EAV RoRo, производство которых уже готовится, или работать как самостоятельное транспортное средство – развозной фургон или пикап. Более того, одной из фишек LINCS является его способность работать в составе автопоезда, состоящего из несколько таких же платформ. В перспективе LINCS получит полностью автономное управление.
Что ж, хочется пожелать британским разработчикам воплотить свой новый проект в жизнь. А пока что компания EAV уже освоила выпуск сверхлегких грузовых электробайков EAV 2Cubed, о которых мы уже подробно рассказывали прошлым летом.