Немецкие дилеры Volkswagen Commercial Vehicles начали принимать предварительные заказы на развозную модель Transporter cледующего поколения. Машина должна выйти на рынок в 2024 году. Первые изображения автомобиля засветили только на днях, да и то под камуфляжем. Однако появились довольно интересные технические подробности и первые цены.
Свежайший Volkswagen Transporter, а также его пассажирский собрат Caravelle претерпели существенные изменения. Помимо нового дизайна возросли габариты: длина до 5050 мм (+146 мм), ширина до 2032 мм (+128 мм). Стандартная колесная база равна 3100 мм (+97 мм), а удлиненная на 400 мм составляет 3500 мм.
Фургон стал более вместительным: объем грузового отсека варьируется от 5,8 до 9,0 м куб. Грузоподъемность возросла с 1,2 до 1,3 т, а масса буксируемого прицепа (с тормозами) с 2,5 до 2,8 т. Динамическая нагрузка на крышку увеличена со 150 до 170 кг.
Помимо чисто грузового фургона доступны версия Plus – со вторым рядом сидений, исполнение с Г-образной перегородкой, вариант Kombi и бортовой автомобиль с двухрядной кабиной. Фургоны и «комби» можно заказать с высокой крышей, причем впервые и для машин со стандартной колесной базой.
Значительно расширился список стандартного оснащения. Помимо светодиодных фар и задних фонарей появились электронный стояночный тормоз с системой автоматического удержания Auto Hold, 12-дюймовый цифровой щиток приборов, центральный 13-дюймовый дисплей тачскрин информационной системы с DAB+ и Android Auto. Сюда также следует добавить многофункциональный руль и различные системы помощи: удержания на полосе движения (Lane Assist), автоматического экстренного торможения (Autonomus Emergency Braking Front Assist), а также динамического отображения дорожных знаков (Dynamic Road System Display).
Что же касается двигателей, то впервые будут предложены подзаряжаемая гибридная силовая установка eHybrid – мощностью 233 л. с., а также полностью электрический вариант eTransporter – с моторами на 85, 100, 160 и 210 кВт. С базовым агрегатом в 85 кВт будет доступна батарея на 54 кВт.ч, а с остальными – более емкая, на 83 кВт.ч. Турбодизели представлены в трех исполнениях: мощностью 110, 150 и 170 л. с.
Дизельные и гибридные машины стандартно будут переднеприводными, а для TDI в 150 л. с. и 170 л. с. можно будет заказать и систему 4MOTION. Что же касается eTransporter, то он будет пока заднеприводным, хотя позднее ожидается версия и со всеми ведущими колесами. Для предварительного заказа доступны дизельные машины, цены на которые стартуют в Германии от 36 780 евро.