X

Последние ноу-хау Bosch для спецтехники

Компания Bosch работает над гибридным приводом для спецтехники, а также уже устанавливает на большегрузные машины передовые турбодизели Common Rail.

Компания Bosch уже сегодня работает над перспективными гибридными системами для внедорожной спецтехники. Например, это система рекуперации, позволяющая использовать энергию, которая высвобождается при торможении. Такие разработки со временем найдут место в гибридных экскаваторах. Кроме того, новая технология может использоваться для уменьшения рабочего объема дизельного двигателя, что, в свою очередь, позволит сэкономить до 40% топлива.

Оснащение гибридными системами тяжелого коммерческого транспорта значительно увеличивает их эффективность, ведь затраты на топливо – одна из главных статей расходов. В то же время, ужесточение экологических требований также повышает привлекательность гибридных технологий: вместе с сокращением расхода топлива снижается уровень выбросов СО2. С номинальной мощностью 65 кВт новый привод работает без потерь в производительности. В короткий промежуток времени можно добиться мощности в 120 кВт и максимального крутящего момента 1000 Нм.

Опираясь на свой опыт в создании системы впрыска топлива Сommon Rail для легковых автомобилей, Bosch предлагает аналогичные технологии для сегмента спецтехники. Например, это система CRS2-18-OHW, которая создана для малой и средней техники. Новая версия, основанная на системе CRS-16, которой оснащены миллионы легковых автомобилей, работает на гораздо более высоком давлении в 1800 бар.

Кроме того, инжекторы CRS2 обеспечивают более динамичную работу иглы распылителя. Это также значительно сокращает интервалы между впрысками и обеспечивает плавную работу двигателя. Оптимизация процесса сжигания топлива способствует сокращению его расхода, а также снижению выбросов. Система CRS2-20-OHW, которая сейчас находится в разработке, станет еще более совершенной. Ее серийное производство начнется в 2014 году, а работать она будет с давлением 2000 бар.