На недавней выставке Busworld Europe 2023 в Брюсселе компания Brist показала свою передовую разработку. Это передний независимый мост для электрических автобусов следующего поколения.
В отличие от уже выпускаемой модели, для дизельных машин, он рассчитан на повышенную нагрузку – 9,0 т вместо 8,2 т. Это позволит сместить несколько вперед центр тяжести 20-тонного электробуса. У машин такого типа передок более перегружен из-за расположенных в передней части крыши аккумуляторов.
В новом мосту использован все тот же запатентованный Т-образный шарнир. Конструкция весьма компактна по высоте из-за низко расположенных демпфирующих элементов. Угол поворота колес при этом достигает 56 град. Такая подвеска уменьшает потребность в стабилизаторе поперечной устойчивости. Конструкция также на 6% легче разработок конкурентов, что экономит порядка 30 кг. Кроме того, новейший мост Brist имеет наибольшее значение по расстоянию между верхними рычагами на рынке – 1064 мм.
Серийное производство планируется развернуть в 2025 году. Отметим, что на выставке Busworld Europe 2023 компания Brist также показала свой первый ведущий мост для электрических автобусов – Сorner Drive e-Axle, рассчитанный на нагрузку в 12 т.