Новый Volkswagen Amarok презентован в Украине (+ВИДЕО)
Более стильный и комфортабельный пикап Volkswagen Amarok приехал в Украину. С 20 октября машину можно приобрести во всех официальных дилерских центрах по всей стране. Итак, что же изменилось в новой машине?
Начнем с дизайна. Это новая решетка радиатора, получившая помимо горизонтальных еще и вертикальные молдинги. Версия Amarok Aventura может также похвастаться биксеноновыми фарами и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Габариты автомобиля остались практически теми же. Длина составляет 5,25 м, а ширина по наружным зеркалам – 2,23 м. Большой дорожный просвет в 249 мм говорит о том, что пикап Amarok не боится даже серьезного бездорожья.
В интерьере обращает внимание полностью новая приборная панель, в дизайне которой преобладают горизонтальные линии. В центре красуется большой цветной дисплей тачскрин (по заказу с поддержкой 3D-формата) новой инфо-медиа системы. Она перешла с новых моделей T6 и поддерживает приложения AppConnect, Guide&Inform, а также СarNet.
На машину можно установить передние кресла ergoComfort – 12-ю (!) электрическими и двумя механическими регулировками.
Обновилось и многофункциональное рулевое колесо. Более того, управлять 8-ступенчатой автоматической трансмиссией теперь можно и подрулевыми лепестками. Впервые пикап Amarok получил усилитель руля Servotronic, что повысило точность и информативность управления.
Пока в Украине пикап Amarok будет предлагаться с проверенным двухлитровым турбодизелем: в варианте 140 л.с. и битурбо – в 180 л.с. Однако уже весной станут доступны и совершенно новые, 3,0-литровые турбодизели V6. Причем сперва будет продаваться самая мощная версия – в 224 л.с., а затем и другие – 204 и 163 л.с.
Новый пикап Volkswagen Amarok доступен как в чисто заднеприводном исполнении, так и в полноприводном 4MOTION. Передний ведущий мост может подключаться – для машин с механической коробкой передач.
А вот машины с коробкой-автоматом комплектуются постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen. Последний в штатных режимах распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60.
Не забыта и безопасность. Так новый Volkswagen Amarok уже в стандартной комплектации оснащается электронной системой стабилизации при аварийном торможении Multicollision Brake Assist.