
Новый Master-класс от Renault

Благодаря видоизмененной посадки водителя, новым органам управления и иным контрольным приборам Master по уровню комфорта приближается к легковым автомобилям. По этому показателю новинка – одна из лучших в классе.
К переднеприводной версии впервые добавилась заднеприводная – полной массой 3,5 или 4,5 т. Последнюю внешне легко отличить по двускатным задним колесам. Большегрузный вариант можно заказать в длиннобазном исполнении L4 – полезным объемом 17 кубометров.

Master получил новый турбодизельный двигатель 2.3 dCi рабочим объемом 2,3 л. Мотор предлагается в трех версиях – мощностью 100, 125 и 150 л.с. С новым агрегатом машина расходует в среднем на 100 км на литр топлива меньше, чем предшественник. Средний расход топлива переднеприводной версии составляет всего 7,1 л – лучший показатель в классе. Сократить затраты на эксплуатацию также поможет и увеличенный на 40% межсервисный интервал.
Производство нового Renault Master начнется в апреле на заводе SOVAB во французском городе Батилли.
