
Новый «электробус» Optare
Новинка комплектуется электродвигателем переменного тока Enova Systems P120 AC мощностью 120 кВт и двумя блоками литий/ион-фосфатных батарей. Два высокотехнологичных блока АКБ работают параллельно и обеспечивают напряжение сети в 307В, а их полная емкость достигает 80 кВтч. Продолжительность работы электрического автобуса на одной зарядке составляет 8 часов или 100 км пробега.
Надо добавить, что конструкция электротрансмиссии автобуса Solo EV позволяет ему использовать регенеративное торможение, и накапливать полученную электроэнергию в своих АКБ. Компания Valence – производитель батарей утверждает, что ее накопители абсолютно безопасны, снабжены системами контроля уровня зарядки и автоматического водяного охлаждения, а также трехфазным зарядным устройством. Замена дизельного двигателя и традиционной коробки передач на электропривод привела к незначительному увеличению снаряженной массы машины, примерно на 480 кг. Максимальная скорость электротранспортного средства ограничена 90 км/час.
