New Mitsubishi Canter – cкоро в Европе
Mitsubishi Canter нового поколения впервые в классе грузовиков получит полностью автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. В качестве опции будет предложена система «старт-стоп», автоматически выключающая двигатель на кратковременных остановках, а затем быстро его запускающая. При городской эксплуатации это позволяет сэкономить до 3% топлива на 100 км. Коробка-автомат, равно как и альтернативная – механическая, 5-ступенчатая КП, работают с 3,0-литровым турбодизелем стандарта Евро 5. Двигатель предлагается в трех версиях по мощности: 130, 150 и 175 л. с. Машина отличается более низкими эксплуатационными затратами, так как межсервисный интервал увеличен с 30000 до 40000 км.
В кабине имеется полностью новая приборная панель с удобным джойстиком КП. На щитке приборов красуется многофункциональный дисплей. Также установлены сиденья с регулировкой поясничного подпора. Применена новая система отопления и кондиционирования воздуха.
Внешне Сanter тоже преобразился. Кабина отличается новой, V-образной решеткой радиатора, а также практичным трехсекционным бампером – практичным при ремонте. Кабина получила лучшую антикоррозионную защиту – грунтуется не только порошковым способом, но и еще и катодным с погружением в ванну.
Линейка Mitsubishi Canter расширилась – в дополнение к версиям полной массой 3,5 и 7,5 т появилась еще и промежуточная – на 6,0 т. Благодаря усовершенствованным мостам и усиленной раме удалось поднять грузоподъемность – на 85 – 500 кг, в зависимости от версии. Кроме того, появилась модификация с удлиненной до 4750 мм колесной базой – для установки кузовов длиной свыше 7 м.