Японский производитель Mitsubishi Fuso представил новое поколение своего популярного развозного автомобиля Сanter.
Модель Canter сменила предшественника, находившегося на конвейере уже 8 лет. Главное изменение спрятано под кабиной – это турбодизельный двигатель следующего поколения Fuso 4P10, который отвечает новейшим экостандартам JP09, которые были введены в Японии в 2010 году. Более того, по своей экономичности двигатель приближается к японским нормам для грузовиков, введения которых запланировано на 2015 год.
Второй важное изменение – применение роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (водитель пользуется только двумя педалями – газом и тормозом). Впервые в классе развозных автомобилей коробка-«робот» будет устанавливаться в качестве стандартного оборудования. Также все новые машины будут оборудоваться моторным тормозом, который позволит на 20% продлить рабочим тормозным колодкам.
Кардинального обновления дизайна кабины не произошло. Был проведен ее рестайлинг – появилась новая передняя панель с иной решеткой радиатора и эмблемой, а также бампер с вставками под цвет основной кабины. В интерьере также произошли небольшие изменения, повышающие комфорт и безопасность.
Дебютироввший Mitsubishi Сanter – уже восьмое поколения популярной развозной модели, впервые появившейся в 1963 году (на фото). Продажи нового грузовика в Японии начнутся уже в марте, а затем машина выйдет и на другие рынки, и европейский в частности. Кстати, в Европе грузовики Сanter распространяются через дилерскую сеть концерна Daimler, который владеет 85% акциями японского автогиганта Mitsubishi Fuso.