
Мировая премьера Mercedes-Benz
На предстоящем автосалоне в Ганновере Mercedes-Benz покажет мировую премьеру – грузовик Actros для строительного сектора.
Напомним, что в начале этого года на рынок вышел магистральный тягач Actros следующего поколения. Теперь очередь пришла сменить и строительную версию модели.
Внешне новый «строитель» отличается мощной, 4-миллиметровой стальной плитой, оберегающей снизу двигатель и радиатор. Фары головного света спрятаны за решетки. Корпуса наружных зеркал – усилены. Топливный бак, со стальным поддоном – один из самых защищенных в классе. Усилена антикоррозионная защита боковых противоподкатных брусьев и «гибкой» нижней подножки в кабину. Кстати, над дверью с левой стороны теперь установлен широкий поручень, помогающий водителю контролировать состояние груза в кузове.
Преобразился и интерьер кабины. Впервые в классе строительных грузовиков на передней панели появился дисплей, показывающий уровень заряда аккумуляторов. Также впервые среди подобных машин применены «датчик-дождя» и «датчик света», помогающие водителю не отвлекаться на включение «дворников» – в дождь, и света – в темное время суток соотвественно.
Одна из главных новаций нового строительного Actros – автоматическая 12-ступенчатая коробка передач PowerShift в исполнении Off-road. Учитывая специфику работы таких машин, передачи здесь переключаются быстрее. Более того, появились дополнительные режимы работы: «Маневрирование» и «Движение по камням», а также четыре передачи заднего хода.
На грузовике будет устанавливаться девять двигателей на выбор: шесть 11,-9-литровых V6, модели OM501 – мощностью от 320 до 476 л. с. и три V-образных «восьмерки» рабочим объемом 15,9 л, модели OM502 – на 510 – 598 л. с.
На предстоящем Ганноверском автосалоне новый строительный Mercedes-Benz Actros предстаyнет в нескольких исполнениях – c самосвальным кузовом. В частности, в полноприводном двухосном 1841 (4х4) с кузовом трехсторонней разгрузки, фирмы Meller Kipper. А также – трехосном 2646 (6х4), опять же с платформой Meller Kipper, и четырехосном 4148 (8х4) – c кузовом фирмы Сarnehl.