Не за горами время, когда дороги будут рассекать сверхкомфортабельные магистральные тягачи, такие как Mercedes-Benz E-Truck.
Многим хотелось бы заглянуть в будущее, особенно посмотреть на то, как же будут выглядеть автомобили, например, лет через 20. Португальский дизайнер Франциско Каладо решил воплотить эту мечту и нарисовал магистральный тягач Mercedes-Benz E-Truck. Более того, получился целый автопоезд – с полуприцепом-цистерной. Упор был сделан на аэродинамику, дабы снизить коэффициент Сx и таким образом улучшить экономичность. И не случайно и тягач, и цистерна имеют сильно скругленные формы. Цистерна вообще напоминает дирижабль.
Что же касается кабины Mercedes-Benz E-Truck, то она также весьма необычна. Начнем с того, что вход в нее осуществляется через носовую часть, в которой расположена полноценная дверь. Планировка двухэтажная. Рабочее место находится наверху, за ним сделана ванная комната – с туалетом и душевой. А вот на первом этаже расположен комфортабельный спальный отсек с роскошной кроватью.
Теперь оставим дизайн и перейдем к технике. Франциско Каладо не зря назвал свое творение E-Truck. Он дает понять, что магистральный тягач будущего будет иметь электрическую тягу и, таким образом, будет иметь нулевой выхлоп. Причем все это уже сделано в металле. Нынешним летом Mercedes-Benz презентовал концептуальный развозной грузовик Urban eTruck. Эта машина полной массой 26 т оснащена двумя электромотор-колесами по 125 кВт и может преодолеть на одной зарядке до 200 км. Работы над увеличением запаса хода продолжаются.