
МАЗ представил новые прицепы
Полуприцеп МАЗ-975830-2054 разработан специально для агрегатирования с тягачами с высоким седельно-сцепным устройством – в 1650 мм. Например, это может быть автомобиль МАЗ-642508-350-050Р. Колеса полуприцепа имеют односкатную ошиновку, что в паре с применением односкатной ошиновки на тягаче улучшает проходимость автопоезда по грунтовой дороге.
Грузоподъемность полуприцепа – 43600 кг, полная масса – 53000кг. Разумеется, что с такой массой его можно эксплуатировать только вне дорог общего пользования. Борта – стальные откидные. Внутри платформы установлены 6 пар раздвижных стоек, высотой 1100 мм, имеющих три положения по фиксации: 2260, 2810 и 3360 мм. Настил состоит из водостойкой фанеры толщиной 27 мм.
Подвеска полуприцепа рессорная, шины БЕЛ-95, трехосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой колес. Тормозная система пневматическая с системой ABS фирмы «Экран» или Wabco Предусмотрена установка противооткатных упоров.
Другая новинка завода «Могилевтрансмаш» – прицеп МАЗ-892630-020, предназначенный для транспортировки различного сортамента (укороченных бревен) в составе автопоезда с автомобилем-сортиментовозом. Для улучшения проходимости он также оборудован односкатной ошиновкой. Грузоподъемность прицепа – 18500 кг. Полная масса – 27000 кг. Подвеска рессорно-балансирная, шины 16.00 R20. Предусмотрена установка противооткатных упоров. Запасное колесо расположено спереди осевого агрегата. Прицеп оборудован системой ABS: фирм Wabco или «Экран» (по заказу).
Имеется специализированное оборудование в виде 6 ложементов, внутренняя ширина между стойками ложементов составляет 2250 мм, погрузочная высота (с учетом ложемента) – 1800 мм. Погрузочная длина платформы составляет 7650 мм.