X

Maxus выводит на европейский рынок пикап eTerron и фургон e-Deliver 5

В рамках автосалона IAA Transportation 2024, который проходит с 17 по 22 сентября в Ганновере, состоялась европейская премьера сразу двух электрических моделей от Maxus – пикапа eTerron и легкого развозного фургона e-Deliver 5. Организаторами стенда Maxus cтала компания RSA, которая является импортером автомобилей Maxus в Норвегии, Швеции, Дании, Финляндии, Польше, Украине, Германии, Исландии, Фарерских островах и Гренландии.

Пикап eTerron стал уже вторым электрическим пикапом Maxus и первым полноприводным. Солидная, 5,5-метровая машина оснащена двумя электромоторами (для передних и задних колес) суммарной мощностью 325 кВт. Их питают литий-железо-фосфатные батареи на 102 кВт.ч. Последние расположены по технологии Tetris, что улучшает развесовку и экономит место. Запас хода достигает 430 км (WLPT). На зарядку от 20 до 80% емкости от станции 115 кВт уходит всего 40 минут. Пикап имеет грузоподъемность 620 кг и может работать с прицепом полной массой до 3,5 т. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5,8 с.

Развозной электрофургон e-Deliver 5 позиционируется между моделями e-Deliver 3 и e-Deliver 7. Он имеет грузоподъемность 1200 кг и объем грузового отсека 6,6/7,6 м куб. Погрузку-выгрузку облегчают сдвижные двери с обоих бортов и задние двустворчатые двери, открывающиеся на 180 град. Электромотор с пиковой мощностью 120 кВт и максимальным крутящим моментом 240 Нм питают батареи емкостью 64 кВт.ч. Запас хода составляет 335 км (WLPT).  В комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, система удержания на полосе движения, камеры кругового обзора 360 град., парк-троник, а также динамический определитель дорожных знаков ограничения скорости.