
MAN и Fliegl создали мощный грузовик для аграриев
Новинкой в этом сегменте стал полноприводный четырехосный грузовик MAN TGS 41.480 8х8 WS, оснащенный специализированным кузовом Fliegl. Основное отличие от дорожных тяжеловозов – это наличие арочных шин низкого давления. Так, на передних осях установлены широкие колеса размерностью 445/65. Кроме этого бельгийская компания Wierda Voertuig Techniek (WVT), занимавшаяся модернизацией шасси, установила дополнительное гидравлическое управление задней оси для улучшения маневренности грузовика, а также пневмогидроподвеску задних осей.
Грузоподъемность агромобиля составляет 23 тонны, но наличие широких шин гарантирует, что утрамбовывания верхнего плодородного слоя почвы не будет. В то же время четырехосная конструкция шасси и разветвленная конструкция грунтозацепов колес, а также высокий запас мощности в 480 л.с. поможет автомобилю беспрепятственно перемещаться на грунтах с пониженной несущей способностью.
Paul Agro Mover – уникальный грузовик для села
Основной вклад в эффективность агрогрузовика вносит, конечно, его надстройка – алюминиевый контейнер емкостью 32 кубометра, оборудованный механизмом для самостоятельной разгрузки. Этот узел сконструирован на основе перемещающейся внутри перегородки. При необходимости этот контейнер можно использовать как разбрасыватель навоза благодаря специальным прорезям в большой задней двери. К тому же смонтированная на шасси быстросменная система мультилифт с крюковым захватом позволяет оперативно заменить универсальный контейнер на резервуар или другую платформу. Об этом сообщает компания «Технофорум», официальный дилер MAN Truck & Bus Ukrain.