Компания Kogel разработала инновационную систему крепления груза для полуприцепов, перевозящих стальные листы, трубы, сетку и другой металл. Отличие системы SteelFix – тросовые растяжки на вертикальных балках, которые можно передвигать по периметру прицепа, используя специальную раму с отверстиями (последняя применяется в стандартной системе крепления грузов VarioFix).
Компания Kogel разработала инновационную систему крепления груза для полуприцепов, перевозящих стальные листы, трубы, сетку и другой металл. Отличие системы SteelFix – тросовые растяжки на вертикальных балках, которые можно передвигать по периметру прицепа, используя специальную раму с отверстиями (последняя применяется в стандартной системе крепления грузов VarioFix).
Компания Kogel разработала инновационную систему крепления груза для полуприцепов, перевозящих стальные листы, трубы, сетку и другой металл. Отличие системы SteelFix – тросовые растяжки на вертикальных балках, которые можно передвигать по периметру прицепа, используя специальную раму с отверстиями (последняя применяется в стандартной системе крепления грузов VarioFix). Балки можно устанавливать на расстоянии от 2,0 до 3,3 м друг от друга. У основания каждой балки имеется по четыре проушины, способных выдержать нагрузку в 4 т. К ним через специальные карабины крепятся прочные тросы, фиксирующие груз. SteelFix имеет ряд преимуществ перед стандартными крепежными ременными системами. Во-первых, на крепление груза уходит в два раза меньше времени – не более 30 минут. Во-вторых, система позволяет транспортировать металлические грузы (трубы, листы, сетку), габариты которых превышают нормативы по данному виду перевозок на 300 мм по ширине и высоте.