КрАЗы получат новую подвеску колес
Отличительная особенность новой задней подвески колес для автомобилей КрАЗ – отсутствие характерно изогнутой оси балансиров. Взамен применена прямая штанга, консольно-закрепленная в цапфах кронштейнов балансиров. Такая конструкция позволяет снизить металлоемкость задней подвески автомобиля, повысить ее прочность и жесткость, а также увеличить технологичность изготовления ее деталей и узлов. Впервые такая подвеска была применена на перспективных автомобилях КрАЗ с компоновкой «кабина над двигателем» и капотом интегрального типа.
Лабораторно-дорожные и эксплуатационные испытания новых автомобилей показали, что балансирная подвеска нового типа обеспечивает автомобилям КрАЗ большую грузоподъемность и позволяет повысить надежность работы узлов самой подвески. Применение новой оси позволило Кременчугскому автозаводу отказаться от поставки по кооперации изогнутой металлоемкой кованой детали. Для обеспечения потребностей производства деталей и узлов задней балансирной подвески в прессовом цехе предприятия была введена в эксплуатацию модернизированная линия обработки кронштейна оси нового балансира.