КрАЗ примерил самый экономичный двигатель
Кременчугский автозавод постоянно расширяет ассортимент предлагаемых автомобилей, подстраиваясь под конъюнктуру рынка. Вслед за облегченными шасси КрАЗ-5401 грузоподъемностью 9 – 12 т и самосвалом 5401С2 на 10 т завод разработал модель с еще меньшей полезной нагрузкой. Новое шасси КрАЗ-5401Н2 рассчитано на 6 т груза и благодаря небольшой длине в 6 м отличается хорошей маневренностью.
В качестве силового агрегата впервые в указанном модельном ряду использован 4-цилиндровый турбодизель мощностью 170 л. с. Двигатель стандарта Евро 5 обладает отличной экономичностью, что немаловажно для езды в городских условиях, в режиме разгон-торможение. С мотором сагрегатирована 6-ступенчатая механическая коробка передач 6J70T.
Интересно, что на КрАЗ-5401Н2 оборудован рулевым механизмом меньшего размера, который до этого не применялся на кременчугских грузовиках.
В отличие от ранее представленных машин КрАЗ-5401, на которых применена кабина китайского производства, по лицензии MAN, новая модель укомплектована кабиной Renault Trucks.
На заводе надеются, что новое шасси КрАЗ-5401Н2 оценят коммунальные службы, а также отечественные перевозчики. Хорошее начало заложил первый публичный показ автомобиля 1 декабря. На нем присутствовал Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, который посетил с рабочим визитом ПАО «АвтоКрАЗ» и оценил сверхкомпактный и экономичный автомобиль.