
Новинка
«Короли дорог» - от 350 до 620 л.с.
Этот мотор был специально разработан под новое поколение тягачей, с безкапотной компоновкой: дело в том, что рядные 8-цилиндровые двигатели, равно как и 6-цилиндровые, под кабину просто не помещались. Долгие годы первая 14-литровая «восьмерка», развивающая 350 л. с., была самой мощной в классе. Именно эблагодаря тому агрегату грузовики Scania завоевали титул «Короли дорог».

Мощность 14-литровый «восьмерок» Scania все росла и к 1995 году поднялась на 50% – до 530 л.с., максимальный крутящий момент увеличился и вовсе на 85% – до 2300 Нм. С 1969 по 2001 г завод изготовил около 170 тыс. 14-литровых двигателей V8 – для грузовиков, автобусов, а также различных судов.

Мощность 14-литровый «восьмерок» Scania все росла и к 1995 году поднялась на 50% – до 530 л.с., максимальный крутящий момент увеличился и вовсе на 85% – до 2300 Нм. С 1969 по 2001 г завод изготовил около 170 тыс. 14-литровых двигателей V8 – для грузовиков, автобусов, а также различных судов.
В 2000 году Scania вывела на рынок 16-литровый двигатель V8. Мощность топ-версии достигла 620 (!) л.с. Экологические параметры были доведены до норм Евро 4 и Евро 5.