Китайцы наладят в США производство грузовиков с нулевым выбросом
На выставке Advanced Clean Transportation Expo, которая недавно проходила в Лонг Бич штат Калифорния, компания BYD представила серию электрогрузовиков различной грузоподъемности, сообщает портал electromobile360.ru
Электрические грузовики BYD для Северной Америки будут производиться на том же предприятии, что и выпускаемые сегодня автобусы – в городе Ланкастер, недалеко от Лос-Анджелеса.
Всего планируется выпускать четыре развозных автомобиля BYD на электротяге.
Начнем с самой крупной модели T9 (фото в заголовке), которая относится к тяжелому классу (Класс 8 по классификации США). Автомобиль может работать в составе автопоездов полной массой до 54,4 т. Тягач оснащен батареей емкостью 188 кВт-ч и может разгоняться до 96 км/ч. Запас хода, правда, невелик – 160 км.
Следующая модель – T7. Это развозной среднетоннажный грузовик полной массой 10,7 т. Длина машины 7,43 м ширина 2,25 м высота 3,29 м.
Машина комплектуется батареей на 175 кВт-ч. Запас хода составляет 200 км, а максимальная скорость – 85 км/ч.
Третья модель – Т5 – еще меньше. Она также относится к развозным и рассчитана на полную массу всего 7,3 т. Длина ее составляет всего 6 м, ширина 2,04 м и высота – 2,94 мм. Аккумулятор емкостью 145 кВт-ч позволяет проехать до 250 км. Максимальная скорость – 96 км/ч.
И последняя модель – Step VAN, построена для работы в курьерских службах.
Длина машины составляет 9 метров, а объем перевозимого груза 32,5 кубометра.
Аккумулятор емкостью 145 кВт/ч обеспечивает пробег электромобилю в 160 км. Максимальная скорость – 105 км/ч.
Как уверяет компания, все электромобили BYD, представленные на выставке, можно заряжать токами мощностью 40 кВт, 80 кВт, 100 кВт или 200 кВт. Время зарядки зависит от модели и выбранного зарядного устройства (от 1 до 5 часов). Даже после 10000 циклов зарядки, батареи BYD по-прежнему сохраняют 70% своей первоначальной емкости.