KATO показал новый «вседорожный» автокран
Машина KATO KA-1300 SL относится к сегменту «вседорожных» автокранов all terrain. В модельном ряду он сменил устаревший Kato KA 90. Новинка выгодно отличается по ряду параметров. Она не только поднимает на 40 т больше, но и весит в снаряженном состоянии всего 36,6 т против 48 т у предшественника. Максимальная грузоподъемность модели KA 1300 SL достигает 130 т – при минимальной длине стрелы 11,8 м и минимальном вылете – 2,5 м. При максимальной длине стрелы – 52 м и минимальном вылете – 7,0 м грузоподъемность составляет 12 т. Высота подъема груза – 53,1 м. Если же к 6-секционной стреле присоединить надставной «гусек» (длина его варьируется от 9,2 до 26,6 м), то автокран может работать с грузом на высоте 79,6 м.
Компания Liebherr продала 30-тысячный автокран – на 500 тонн
Компания Terex показала уникальный автокран
Крановая установка непосредственно работает от 6-цилиндрового турбодизеля Mitsubishi 6D16-TLE2A – рабочим объемом 7,54 л и мощностью 190 л.с. (725 нм при 1600 об/мин.). А вот сам автокран приводит в движение мотор побольше: 8-цилиндровый агрегат Mercedes-Benz OM502LA (стандарта Евро 3) – рабочим объемом 15,9 л и мощностью 530 л.с. (2400 нм при 1080 об/мин). Коробка передач – автоматическая, 5-ступенчатая. Модель KATO KA-1300 SL оснащается пятью осями – все ведущие, управляемые, с односкатной ошиновкой. Как ни как all terrain! Длина машины составляет 14,56 м, ширина – 2,99 м и высота – 4,0 м. Радиус разворота как для таких габаритов небольшой – 10,4 м. Подвеска всех колес – гидропневматическая. Кабина водителя отличается наличием дисплеем touch-screen на приборной панели, а также спальной полкой, которую легко откинуть, предварительно сложив спинки кресел. Кабина крановщика для улучшения обзора за подъемом или опусканием груза может опрокидываться назад на угол до 15 градусов.