X

Испытываем КрАЗ с кабиной MAN

Журнал «Коммерческие автомобили» провел ходовые испытания бескапотного грузовика КрАЗ Н23.2М с кабиной от автомобиля MAN F2000.

Модель КрАЗ Н23.2М – еще один пример ХК «АвтоКрАЗ» установить на свое новое бескапотное шасси кабину зарубежного производства. Напомним, что еще летом этого года завод изготовил экспериментальный образец шасси КрАЗ Н23.2R – c кабиной от французского грузовика Renault Kerax (тест-драйв см. «КА» №№82011). Теперь черед пришел примерить на шасси и кабину MAN, правда, лицензионную – китайского «пошива». Внешне кабину видоизменили, установив «кразовскую» решетку радиатора с крупным логотипом – такую же можно увидеть еще на одной новинке завода, модели с интегральным, стеклопластиковым капотом КрАЗ-С18.1 (см. «КА» №6’2011).

Внутри кабина довольно эргономична. Здесь все под рукой, щиток приборов отлично читается. Подрессоренное кресло водителя можно настроить по жесткости, в зависимости от  веска, а также отрегулировать угол наклона подушки, причем передней и задней части отдельно. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях – это хорошо, а вот настроить ее под себя не очень удобно: за угол наклона и вылет отвечают две поворотные рукоятки, расположенные по бокам колонки. Особо хочется отметить качественный пластик приборной панели – есть даже вставки «под дерево», все хорошо подогнано, ничего не скрипит на ходу.

Наш автомобиль был оборудован турбодизелем ЯМЗ-6501.10 (Евро 3) – лицензионным агрегатом Renault мощностью 362 л. с. С ним была сагрегатирована механическая 9-ступенчатая коробка передач китайского производства 9JS200TA. Этот тандем нам понравился. Мотор хорошо тянет уже с низов, а коробка отличается легкостью и четкостью в переключении. На нашей машине кабина была со спальником – с удобной широкой полкой позади сидений. На предприятии нам сообщили, что серийный автомобиль будет иметь кабину с еще более современным интерьером. Что ж, будем ждать очередную новинку из Кременчуга.