Honda засветила необычный фургон - без центральной стойки кузова
При взгляде на Honda N-VAN трудно поверить, что это грузовой фургон. У машины полностью остекленный кузов и в салоне 4 кресла. Все дело в том, что чисто пассажирские, 5-местные кей-кары ( у Honda такая модель называется N-BOX) облагаются более высокими налогами.
Фургончик N-VAN как и все кей-кары отличается довольно своеобразным дизайном и вертикальной посадкой. Машина предлагается в трех вариантах внешнего оформления. Это N-VAN G и N-VAN Fun, отличающиеся оптикой и передним бампером. Эти обе модели имеют высокую крышу. А вот третья версия – N-VAN Сool имеет дизайн аналогичный с N-VAN G, однако крыша здесь уже стандартной высоты.
Развозной кей-кар от Honda можно заказать в синем, черном, сером, белом и даже розовом цветах. Переднее и задние пассажирские кресла складываются, образуя ровную грузовую площадку: длиной 2,63 м или 1,51 м от спинок передних сидений.
Задние сдвижные двери слева по борту существенно облегчают погрузку выгрузку, так как здесь отсутствует центральная стойка. В итоге получается дверной проем шириной 1,58 м.
Грузоподъемность машины с учетом водителя и переднего пассажира составляет 350 кг. Объем грузового отсека не называется, однако фирма гарантирует, что здесь поместится 40 ящиков с пивом.
Под капотом у Honda N-VAN расположен бензиновый двигатель в 660 см куб. Он предлагается в двух вариантах мощности – 58 л.с. и турбированном 64-сильном. Самый мощный предлагается только с вариатором, а вот безнаддувный мотор можно укомплектовать и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Миниатюрный фургончик Honda N-VAN по активной безопасности даст фору многим полноразмерным собратьям. Машина укомплектована фирменным safety пакетом Honda Sesing, который включает систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и систему обнаружения пешеходов. В арсенале также система, контролирующая движение по выбранной полосе, а также система, умеющая читать дорожные знаки.