Компания Goodyear начала тестирование новой технологии поддержания постоянного давления в шинах для грузовиков, получившей название AMT (Air Maintenance Technology).
Технология постоянного поддержания давления в шинах AMT (Air Maintenance Technology) разработана специально для грузовых автомобилей. Новая система поможет грузовым автопаркам повысить экономию топлива и снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу, передает www.gruzovikpress.ru
Ожидается, что после внедрения технологии увеличатся срок службы и прочность шин. Кроме того, отпадет необходимость следить за давлением в шинах каждого автомобиля в индивидуальном порядке. Инновационная технология AMT позволяет поддерживать постоянное давление на уровне, первоначально заданном на холодных шинах. При этом не возникает необходимости установки каких-либо дополнительных насосов или датчиков.Система использует встроенный перистальтический насос для автоматического поддержания давления в шинах на рекомендованном уровне. Все компоненты системы AMT, в том числе насос, расположены внутри шины.
Технология работает по принципу сообщающихся сосудов. Например, в том случае, если оно падает ниже нормы, то регулятор раскрывается и позволяет воздуху извне попасть в трубу закачки. Потом воздух проталкивается из этой трубы во входной клапан, а уже оттуда – в саму шину, по мере движения колеса. И наоборот, если давление слишком высоко, воздух выталкивается наружу.