Сегодня транспортные компании заинтересованы в снижении себестоимости автомобильных грузоперевозок. Наглядный пример экономии показывают дальнобойщики ЮАР.
Компания Imperial Cargo является одним из ведущих грузовых автоперевозчиков в Южно-Африканской Республике и в Намибии. Она выполняет также рейсы в близлежащие страны – Зимбабве, Замбию, Анголу, Ботсвану и Мозамбик. Недавно ее автопарк пополнился новенькими седельными тягачами MAN TGS 26.440 (6х4) в количестве 60 единиц, которые пришли на смену уже накатавшим свое машинам MAN той же модели TGS 26.440. Как и предшественники, новинки будут работать в тяжелых условиях, проезжая в месяц до 16 тыс. км. Ежегодный пробег составляет до 200 тыс. км.
Армейский MAN превратили в дом на колесах
MAN-VW лидирует по продажам грузовиков 12 лет подряд
По итогам эксплуатации, тягачи MAN TGS с 440-сильными турбодизелями показали отличные результаты экономичности. По словам Кристо Терона, исполнительного директора Imperial Cargo Group, расход топлива машин в среднем получился на 10% меньшим, чем у грузовиков других марок, эксплуатируемых компанией: «Снижение себестоимости перевозок особенно эффективно при работе тягача в сцепке с двумя полуприцепами – в этом случае машина перевозит до 36 т груза. Достигается отличный баланс между производительностью, грузоподъемностью и топливной экономичностью», – отмечает Кристо Терон.