Модельный ряд грузовиков DAF СF и XF пополнился новыми осевыми вариантами для тягачей и шасси - и таким образом полностью укомплектован.
Грузовики DAF СF и XF представлены в 11-ти новых осевых конфигурациях: 8-ми для двух-, трех- и четырехосных шасси и 3-х для трех- и четырехосных тягачей. Благодаря передовым силовым агрегатам машины отличаются улучшенной на 7% топливной экономичностью.
Начнем с того, что шасси 8х4 FAD могут оснащаться сверхкомпактным модулем очистки выпускных газов EAS (между первой и второй осью), что позволяет разместить топливный бак увеличенной емкости, ауттригеры для автокрана ли другое оборудование.
Благодаря новым мостам, удалось сэкономить от 100 до 250 кг и настолько же увеличить грузоподъемность. Это также немаловажно для машин, работающих в строительном сегменте.
DAF CF и XF также могут комплектоваться новой поворотной задней осью с электрогидравлическим приводом – EHS (Electric Hydraulic Steering). При повороте датчики постоянно контролируют скорость и колесную базу, что гарантирует оптимальную маневренность в городских условиях. На скорости свыше 40 км/ч управляемая ось блокируется, что обеспечивает лучшую устойчивость.
Появилась и новая 10-тонная подкатная ось, со статической нагрузкой не менее 34 т, что очень важно при погрузке и загрузки тяжелых контейнеров. Ось предлагается для тягачей и шасси 6х2, а также шасси 8х2.
Для автомобилей предлагается новые колесные редукторы с двойными передачами для сдвоенных мостов (HR1670T). Мосты оснащаются более быстрыми главными передачами (3.46, 3.61, 3.76:1), что понизило обороты двигателя и улучшило топливную экономичность.
Заслуживает внимание облегченной шасии CF FAD 8×4 для бетоносмесителей. Оно оснащается 19-тонными тандемными мостами (с одинарными редуторами SR1132T) сзади и двумя 7,1-тонными мостами спереди. В итоге снаряженная масса шасси всего 9150 кг. Оно комплектуется новымитурбодизелем PACCAR MX-11в вариантах мощности от 370 до 450 л.с.