Национальный оператор газотранспортной системы на днях получил партию вахтовых автобусов, выпущенных отечественным предприятием «Ком-Транс-Сервис» (Polycar).
На шасси IVECO Eurocargo ML110-250 (4×4) установлен кузов-фургон, в котором расположены 22 кресла с трехточечными ремнями безопасности.
Посадка-высадка производится через две двери – справа по борту и в корме. Под потолком установлены вещевые полки.
Внутри имеется жидкостный и воздушный отопители, кондиционер, а также переговорное устройство с кабиной водителя.
Надстройка изготовлена из цельных сэндвич-панелей, облицованных снаружи и внутри износоустойчивым алюкомпозитным материалом. Внутри находится 40-мм слой теплоизоляции.
Шасси IVECO Eurocargo ML110-250 рассчитано на полную массу 11 т и оснащается турбодизелем мощностю 250 л. с. Отличную проходимость на местности обеспечивают полный привод, блокировка дифференциалов на переднем и заднем мостах, солидный дорожный просвет, а также внедорожные шины.
Кроме того, автомобиль оборудован усиленным передним бампером со стальной защитой снизу, подвижными подножками, не боящихся препятствия, а также решетками на фарах.