Недавно было показано перспективное шасси «ГАЗели Next», рассчитанное на полную массу в 4,6 т, и оснащенное тросовым механизмом переключения КП.
Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т. На «ГАЗель Next 4,6T также планируется установка более мощного силового агрегата – 2,8-литровго турбодизеля Сummins, форсированного до 140 л.с. Расход топлива с таким мотором составит при 60 км/ч – 8,5 л, а при 80 км/ч – 10,5 л на 100 км пути. Задний мост получит блокируемый дифференциал Eaton. Будет применяться система ABS девятого поколения. Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей.