X

FUSO презентует легкие самосвалы eCanter для коммунального хозяйства

На ведущей международной выставке по садоводству и ландшафтному дизайну GaLaBau 2024, которая пройдет в Нюрнберге с 11 по 14 сентября, FUSO Germany покажет четыре экологически чистых автомобиля eCanter Next Generation.

Так, в павильоне можно будет увидеть модель 9С18e c крюковым погрузчиком HIAM. Шасси с колесной базой 3400 мм оснащено аккумуляторами M-типа. Здесь также покажут и модель 4S15е – с самосвалом задней разгрузки Scattolini – колесной базой 2500 мм и батареей S-типа. Впервые будет представлен самосвал трехсторонней разгрузки Schutz Fahrzeugbau на шасси 7C18e – c колесной базой 2800 мм и батареей S-типа.

Еще одна машина FUSO eCanter будет демонстрироваться в действии, на открытой площадке. Это портальный самосвал Jotha на шасси 6S15e – c колесной базой 2800 мм и батареей S-типа.

Отметим, что электрогрузовик eCanter единственный в классе машин полной массой до 7,49 т обладает таким грузоподъемным шасси (до 3,8 т) и такой малой колесной базой (от 2500 мм), которая делает его очень маневренным.

 

А всего машина предлагается в версиях полной массой от 4,25 до 8,55 т, с шестью исполнениями колесной базы – от 2500 до 4750 мм. Машина комплектуется электромотором с двумя вариантами мощности: 110 кВт и 129 кВт – для моделей полной массой 4,25 – 6,0 т и 7,49 – 8,55 т соответственно. В зависимости от длины колесной базы доступны аккумуляторы трех типов по емкости: 41, 83 или 124 кВт.ч. Запас хода составляет соответственно 70, 140 или 200 км. Максимальная скорость ограничена 89 км/ч.

С лета 2024 года FUSO eCanter стандартно оснащается системой помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 6 – с многополосным мониторингом, определением движущихся объектов (велосипедистов и пешеходов) и возможностью торможения вплоть до полной остановки со скорости до 60 км/ч. Что же касается неподвижных объектов, то в этом случае система позволяет автоматически затормозить на любой скорости, вплоть до максимальной.

 

Кроме того, на машине устанавливается система Blind Spot Information, которая сканирует слепые зоны не только со стороны пассажира, но и с боку водителя. А на скоростях свыше 30 км/ч система Sidequard Assist 2 работает как помощник при смене полосы движения, информируя водителя об угрозе столкновения при перестроении.

Читайте также:
Электрические грузовики Fuso eCanter испытали экстремальным холодом