На шасси известного турецкого грузовика Ford Cargo можно установить различные надстройки, в частности краны-манипуляторы и краны с шарнирной стрелой.
На международной выставке строительной техники СТТ-2014 были представлены два автомобиля Ford Cargo, оборудованные крановыми установками. Четырехосное шасси Сargo 3232S (8×2) – полной массой 32 т и двигателем мощностью 320 л.с. (Евро 5) демонстрировалось с эффектным, шарнирным краном. Краны с шарнирной стрелой (knuckle boom) имею два очень важных преимущества. Во-первых, в транспортном положении они занимают очень мало места. А во-вторых, благодаря «ломающейся», словно гусеница, стреле позволяют работать с грузом в труднодоступных местах (крыши домов, эстакады и др.). На выставке была показана модель автокрана 130 ТМ. Основная его стрела имеет вылет от 3,93 до 27,4 м. Грузоподъемность при этом составляет от 27,1 т до 2,74 т. Кроме того, имеется надставной «гусек», увеличивающий общий вылет стрелы до 37,5 м – правда, такой длинномер способен поднять только 305 кг. Для улучшения обзорности груза, кабина крановщика может наклоняться назад.
На базе трехосной модели Сargo 2532 (6×2) – полной массой 25 т и двигателем в мощностью 320 л. с. (Евро 5) был презентован кран-манипулятор южнокорейского производителя HKTC. Кран имеет шестигранную 6-секционную стрелу с максимальным вылетом 19,6 м. Максимальная высота подъема груза составляет 22 м. Грузоподъемность крана колеблется от 370 кг (при вылете 19,6 м) до 7000 кг (при вылете 2 м). Угол вращения составляет 360 градусов. Для устойчивой работы имеются выдвижные аутригеры с вылетом 5,7 м. Среди конструктивных особенностей крана следует отметить скользящий подшипник стрелы, который сокращает затраты на смазку. Все компоненты краны оцинкованы, а потому стойки к коррозии. Кроме того, лебедка имеет устройство защиты от перекрута. Автомобиль Ford Сargo 2532 также оснащен алюминиевой бортовой платформой длиной 7,4 м и шириной 2,55 м, с высотой бортов 600 мм.