Если очень захотеть гусеничный вездеход, то сделать его можно даже своими руками, используя узлы и агрегаты известных автомобилей.
В советские времена выходила такая известная передача «Это вы можете», рассказывающая об отечественных Кулибинах, в частности изобретателях автомобилей. Оказывается, и сегодня не перевелись умельцы по созданию оригинальных транспортных средств. Вот, к примеру, взять гусеничный вездеход ГВ-3, собранный из всего, что попадалось под руку.
Как видно, основу кузова вездехода ГВ-3 составляет кузов старого доброго армейского джипа УАЗ-469, а также более позднего его собрата – УАЗ Hunter.
В профиль отчетливо видно высокую крышу, взятую от семейства фургонов ГАЗ «Соболь». В итоге передвигать по салону стало намного комфортнее.
Ходовая часть – на рычажной пневмоподвеске. Некоторые узлы перешли от серийного гусеничного транспортера ГАЗ-71. Примечательно, что колеса с шинами взяты от «Жигулей».
А вот гусеницы изготовлены по заказу на заводе «Композит» в Курске.
Самое интересное скрывается по капотом.
На удивление здесь находится не бензиновый двигатель ЗМЗ или УМЗ, а двухлитровый турбодизель Mazda. В результате гусеничный вездеход кулибиных отличается умеренным «аппетитом».
Если говорить об интерьере, то на водительском месте вместо руля стоит привычный для гусеничных машин рычаг с двумя ручками по бокам. Правда, на полу можно увидеть селектор автоматической коробки передач.
Рядом с водителем – кресло пассажира. А вот в основном салоне слева по борту имеется лавка, на которой поместится еще как минимум двое человек, остается много место для груза. Простыми словами, ГВ-3 – это то, что нужно для охотников, рыбаков и просто любителей активного отдыха на природе.