Сегодня, 18 ноября подразделение Daimler Buses презентовало новинки в области электромобильности. Это почти серийный вариант междугородного автобуса eIntouro. Машина получила литий-железо-фосфатные аккумуляторы от магистрального тягача eActros 600. Возможна установка двух блоков, каждый из которых имеет емкость 207 кВт.ч.
Зарядка до 300 кВт.ч занимает 90 минут, а одного блока – 70 минут. Срок службы батарей составляет 15 лет. Mercedes-Benz eIntouro собираются запустить в производство уже в 2026 году. Будут доступны два варианта – длиной 12,8 и 13,09 м, пассажировместимостью от 50 до 63 чел.
Для eIntouro будет также предложено такое ноу-хау как дистанционного обновления ПО, без необходимости посещения сервисной станции. Таким образом, Daimler Buses станет первым производителем автобусов в Европе, предлагающий такую полезную услугу. К концу десятилетия Daimler Buses обещает запустить в производство и туристические автобусы на электротяге.
Еще одна презентованная новация от Daimler Buses – никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы четвертого поколения (NMC 4). Они имеют на 6% выше плотность энергии, чем NMC 3. Это позволит городскому электробусу eCitaro проезжать без подзарядки до 500 км, а в варианте с водородными топливными элементами в качестве расширителя диапазона – до 700 км. Старт продаж электробусов с батареями NMC 4 запланирован на начало 2026 года.