
Электробус: «Тролза 52501» на батарейках
Российское предприятие «Тролза» (г. Энгельс), специализирующееся на изготовлении троллейбусов, выпустило опытный образец электробуса «Тролза 52501».
Российское предприятие «Тролза» (г. Энгельс), специализирующееся на изготовлении троллейбусов, выпустило опытный образец электробуса «Тролза 52501». Машина оснащена асинхронным электродвигателем и блоком литий-ионных АКБ фирмы «Лиотех» (Новосибирск). Пассажировместимость 12-метровой машины – 98 человек (мест для сидения – 21). Максимальная скорость – 60 км/ч, запас хода – 120 км. На зарядку аккумуляторов уходит 6 часов. Автобус «на батарейках» стоит вдвое дороже дизельного аналога, однако расходы на его эксплуатацию меньше в 5–7 раз. Московские власти в этом году приобретут 100 электробусов.