DAF Trucks повышает эффективность грузовиков с кузовными надстройками
Компания DAF Trucks расширяет программу Plug and Play, направленную на оптимизацию процесса заказа и установку кузовных надстроек. Она была внедрена еще в прошлом году и учитывает специфику тех или иных моделей от 25 ведущих сторонних европейских производителей.
Суть программы заключается в том, что шасси DAF Trucks сходят с конвейера уже максимально подготовленными для монтажа конкретной надстройки – с необходимыми отверстиями в раме и соответствующими разъемами. Это позволяет быстрее провести так называемую «свадьбу» шасси и кузова, и оперативно передать готовый автомобиль клиенту.
Теперь Plug and Play будет совместима и еще с целым рядом других производителей кузовных надстроек по пяти основными типам: крюковые погрузчики (мультилифт), портальные погрузчики, автокраны, самосвалы и бетоносмесители. Помимо стандартных 60-мм отверстий в раме компания также может выполнить отверстия и меньшего диаметра – 50 мм.
Большое внимание уделено снижению веса. Шасси DAF Trucks New Generation получили задний противоподкатный брус из алюминия, который на 28 кг легче и при этом еще и крепче стального. Более того, использование более жестких рамы и подрамника позволяет отказаться от дополнительного усиления шасси, что дает экономию до 135 кг. В итоге грузоподъемность автомобиля можно повысить на 160 кг.
Управление надстройками возможно аналоговым способом либо через CAN-шину кузовостроителя, которая позволяет выводить на большой дисплей в кабине все необходимую информацию – доступны 51 значок и 31 текстовый блок (зеленого, желтого и красного цветов). Кроме того, можно использовать программируемые переключатели MUX, устанавливая их в наиболее удобном месте.
Для полноценного функционирования тех или иных кузовных настроек зачастую необходимы коробки отбора мощности. Компания DAF Trucks предлагает их ни много ни мало 68 вариантов. Они могут быть независимыми от сцепления – с приводом напрямую от двигателя, либо взаимосвязанными со сцеплением – для работы от КП. Коробки отбора мощности могут быть как с креплением насоса, так и с фланцевым приводом. На одном автомобиле одновременно могут быть установлены до трех независимых коробок отбора мощности.
Все эти новации повышают эффективность работы грузовиков DAF Trucks с различными кузовными надстройками, увеличивая грузоподъемность и снижая совокупную стоимость владения (ТСО).