Чем удивила выставка автобусов в Джакарте
С 14 по 17 мая в Джакарте прошла третья международная выставка Busworld South East Asia, которая продемонстрировала новинки автобусного рынка Индонезии, богатого на особенности.
Индонезийский рынок автобусов ориентирован на туризм, и основными игроками являются производители кузовов: здесь нет комплектных автобусов; на всем рынке доминируют производители кузовов (в основном семейные), которые создают автобусы чрезвычайно высокого уровня комфорта на базе шасси MAN, Scania, Volvo, Mercedes, Hino и т. д.
Adiputro , крупнейший индонезийский производитель кузовов, представил на мероприятии разнообразную линейку автобусов: двухэтажную модель на базе шасси Volvo B11R, одноэтажный автобус на шасси Mercedes-Benz и пятое поколение машин серии Jetbus. В этом году компания планирует произвести 1600 автобусов, сохранив сильные позиции на рынке. Стоит отметить, что их трехосные модели соответствуют нормам Евро 5, и это заметно в стране, где сегодня стандартом являются Евро 4.
New Armada — еще один традиционный (c 50-летней историей) игрок индонезийского рынка. Автобус Citouro с радикально разделенным местом водителя вмещает 18 пассажирских кресел, включая два складных. А серия Skylander была представлена моделью Vision 8 Touring – премьерой на выставке Busworld South East Asia 2024.
Последний выделяется своими 24 спальными местами, каждое из которых оснащено персональными мониторами и климат-контролем, что обеспечивает роскошные впечатления от путешествия. Кроме того, модель Aero8 Fusion сочетает в себе передние сиденья и задние спальные места, что позволяет удовлетворить разнообразные потребности пассажиров.
Еще один известный местный производитель кузовов, Laksana , ежегодно производит около 1300 автобусов длиной от 8 до 13,5 м. В 2019 году она представила спальные автобусы. А на этот раз демонстрировала 12-метровый электробус, изготовленный в сотрудничестве с Hyundai, и новую туристическую модель – с креслами спереди и спальными местами сзади.
Tentrem , семейная компания, основанная в 1983 году, продемонстрировала TRON-E , 12-метровый электрический автобус, разработанный для линии BRT ТransJakarta. Модель построена на шасси Wintron и оснащена аккумуляторами емкостью 400 кВтч. Что касается автобуса с традиционным силовым агрегатом, то на стенде можно було увидеть модель Avante H8 Grand Captain. Это еще одна новинка от Tentrem, предлагает ультра-роскошные впечатления с 21 стандартным сиденьем и двумя спальными местами. Пассажиры должны оценить панорамный обзор и продвинутые развлекательные сервисы.
Среди интересных экспонентов отметим компанию Chinese Golden Dragon, которая представлена в Индонезии под совместным брендом SAG. На выставке она показала три электрических автобуса. Это 6,0-метровый All Star с запасом хода 122 км, который предназначен для городских развозок на последней миле благодаря своей компактным размерам. Его дополняет In-Tour E-Bus, модель длиной 7,3 м, оснащенная батареями CATL емкостью 127 кВт.ч и роскошными сиденьями, предлагающими сочетание комфорта и экологичности. Также представлен 12-метровый электробус.
SONGZ , известный китайский поставщик систем кондиционирования воздуха для автобусов, представил LMD-VI, свой самый продаваемый продукт. Он оснащен тепловым насосом и электрической системой охлаждения и разошелся по миру в количестве более 60 000 ед. Благодаря значительному расширению присутствия в Латинской Америке и Европе, SONGZ поставляет продукцию крупным брендам, таким как Karsan, Otokar и Isuzu, а также сохраняет прочные позиции в Китае, Турции и Бразилии.
related_post id=”835372″ strip=”1″]