Автосалон TIR 2010: Что показывает ОАО «КАМАЗ»
Первый экспонат – вахтовый автобус НЕФАЗ-42111 на шасси КАМАЗ-4326, рассчитанный на транспортировку групп до 20 человек. Второй дебютант – самосвал-зерновоз с правосторонней разгрузкой на шасси КАМАЗ-6520. Примечательно, что сам завод не делает зерновозы на большегрузном шасси 6520 – кузов для автомобиля изготовило украинское предприятие «Мелос». Зерновоз может эксплуатироваться в паре прицепом СЗАП полной массой до 20 т. И, наконец, последний участник выставки – промтоварный автофургон на шасси среднетоннажной модели КАМАЗ-4308, оснащенный гидробортом марки Dhollandia.
Как отметил на пресс-конференции Ашот Арутюнян (фото внизу), – директор по маркетингу и рекламе ОАО «КАМАЗ», Камский автозавод по итогам восьми месяцев 2010 года занимает более 50% украинского рынка новых тяжелых грузовиков. Главная задача – удержать это показатель в дальнейшем.